Более 15 лет осуществляем перевозку грузов по железной дороге
Отправка грузов по железной дороге идеально подходит для доставки грузов
на большие расстояния и имеет ряд преимуществ: всепогодность и всесезонность,
отсутствие ограничений по габаритам и особенностям груза, широкая география
БЛОГ
Октябрь ' 2024
Утильсбор повысили
Утверждена долгосрочная шкала индексации утилизационного сбора до 2030 года для легковых, лёгких коммерческих, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, а также для некоторых видов дорожно-строительной техники. Постановление Правительства Российской Федерации вступит в силу с 1 октября 2024 года.
Октябрь ' 2024
Самозанятые не смогут работать в сфере грузоперевозок
Госдума рассматривает законопроект, согласно которому самозанятые не смогут работать в сфере грузоперевозок. Изменения призваны «вывести из тени» предпринимателей, которые используют «серые» схемы.

Предлагается ввести запрет для самозанятых на перевозку грузов на автомобилях, чья максимальная масса превышает 3,5 тонны. Также предложено прописать в законе порядок допуска самозанятых к работе на машинах с максимальной массой от 2,5 до 3,5 т. Ожидается, что новые меры дисциплинируют добросовестных игроков рынка, а изменения скажутся на ценах, но некритично.
Сентябрь ' 2024
Приняли участие в ВЭФ-2024
Ключевой тезис ВЭФ-2024, относительно логистической отрасли: «Развитие Дальнего Востока – наш приоритет»!

Рост провозной способности на 56% до 270 млн тонн – главный показатель, которого мы должны добиться на Восточном полигоне в 2032 году.

• Эта цель тесно увязана с модернизацией морских портов. Производственная мощность дальневосточного порта Ванино в 2026 году вырастет на 25 млн тонн.

• По нацпроекту БКД приведены в порядок федеральные трассы и практически 85% дорог в крупных агломерациях. Перед нами стоит задача строго выдерживать этот уровень и сделать особый акцент на развитие региональных дорог.

• Для сокращения времени прохождения пунктов пропуска до 10 минут сейчас внедряются отечественные цифровые решения. Стоит задача к 2030 году довести долю перевозочных документов в электронном виде до 90%, поездок с электронным подтверждением до 65%.

Август ‘ 2024
Максим Кузема, учредитель Первой Контейнерной Компании модерировал Круглый стол "Приграничная логистика, транспортная инфраструктура, остров Большой Уссурийский - перспективы развития"
На минувшей неделе в Хабаровске проходил VI Дальневосточный форум предпринимателей, который стал площадкой для общения между бизнес-сообществом и властью.
Приняли участие во встрече заместитель председателя правительства Хабаровского края по инфраструктуре Ирина Анатольевна Горбачева, первый замминистра экономического развития края Валентина Филоненко, директор Хабаровского филиала Росгранстроя Камиль Галимов, начальник Хабаровской таможни Дмитрий Ковалёв, представители транспортных и логистических компаний.
С 2025 года начнется активное строительство подъездной дороги и международного грузопассажирского пункта пропуска на Большом Уссурийском. Что развитие Большого Уссурийского даст Хабаровскому краю? Остров станет важным транспортно-логистическим узлом и центром сотрудничества. Кроме роста товарооборота с Китаем, это привлечет туристов в Хабаровский край и позволит нашим жителям ездить в соседнюю страну на автомобилях.
За полтора часа обсудили широкий круг вопросов: создание новой инфраструктуры, дальнейшее развитие транспорта и логистики, совершенствование таможенного контроля, кадровое обеспечение. Затронули даже искусственный интеллект и майнинговые фермы.
Август ' 2024
Приняли участие в бизнес-завтраке с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в городе Москве
Тема встречи - «Логистика перемен и цифровизация транспорта». Обсудили вопросы дефицита кадров в отрасли, «цифровой зрелости» в логистике, необходимости актуализации законодательной базы внедрения современных цифровых решений. Кроме того, участники бизнес-завтрака отметили, что фокус международной деятельности российского бизнеса сместился на Восток. Для нас, как для компании, работающей, в том числе, и на Дальнем Востоке, осуществляющей экспортно-импортные перевозки с Китаем, такое смещение фокуса означает новые перспективы и развитие.

Открытый диалог представителей бизнеса «от логистики» с федеральной и региональной властью позволяет совместными усилиями выявлять и решать существующие проблемы и создает фундамент для развития логистической отрасли в целом.
Июль ' 2024
Груз из города Фуюань мы доставили в речной порт Хабаровск. Разгрузка и перегрузка на наше транспортное средство заняла 3 часа. Дальше груз отправился в Комсомольск-на-Амуре.Весь путь товара из Китая до конечной точки составил всего 5 дней 👍

Но как избежать проблем с поставкой из Китая?

🤝Налаживайте прямой контакт с китайскими перевозчиками. Отсутствие промежуточных лиц позволяет точно знать где груз и предпринимать меры при его задержке.
📲 Лично общайтесь с грузоотправителем. Ситуация та же, что и с перевозчиками: меньше посредников - прозрачнее отгрузка.
📂 Уделяйте особое внимание подготовке таможенных и прочих документов. Четкое понимание всех требований и «подводных камней» убережёт от срыва сроков доставки и штрафных санкций.

Следуя этим принципам, мы привозим ваши грузы из Китая в срок и без проблем.
Июль ' 2024
Президенту доложили о развитии пунктов пропуска через госграницу
На сегодняшний день в России функционирует 317 пунктов пропуска. К 2030 году планируется завершить модернизацию всех 87 приоритетных пунктов пропуска, через которые проходит более половины грузопотока страны. За период с 2021 по 2023 год проведена комплексная модернизация 14 приоритетных пунктов пропуска, обустроены 10 пунктов пропуска на административных границах с новыми регионами.

При развитии пунктов пропуска отдается приоритет внедрению российских технологий. Меры по развитию пунктов пропуска поддержаны Председателем Правительства, принято решение о выделении дополнительного финансирования в объеме 150 млрд рублей на период до 2030 года для реализации поставленных Президентом задач.
Июль ' 2024
«Первая Контейнерная Компания» занимается доставкой сборных грузов по маршруту «Москва — Дальний Восток» До 2022 года логисты компании отправляли товары по железной дороге, но когда на РЖД возник дефицит платформ для перевозки контейнеров, переключились на автомобильный транспорт.

Основатель компании Максим Кузема рассказал о планировании и автоматизации бизнес-процессов при доставке сборных грузов, а также о важности создания кадрового резерва при подборе сотрудников.
Июнь ' 2024
Новый погранпереход между Россией и Китаем
Новый погранпереход между Россией и Китаем на острове Большой Уссурийский в Хабаровском крае должен начать работу в ближайшие три года, сообщил в интервью РИА Новости на Петербургском международном экономическом форуме глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

Россия и Китай 16 мая подписали единую концепцию развития острова Большой Уссурийский. Стороны договорились о создании нового пункта пропуска, развитии транспортно-логистической инфраструктуры, туризма и рекреации.
Апрель ' 2024
Укрепляем сотрудничество с консульством КНР
"Первую Контейнерную Компанию" с визитом посетил Генеральный консул Китайской Народной Республики в г. Хабаровске Цзян Сяоян. Напомним, что в консульский округ входят четыре субъекта Дальнего Востока России: Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область и Республика Саха (Якутия).

Консульство выразило готово оказать полную поддержку логистическим предприятиям обеих сторон в укреплении обменов и сотрудничества. С целью более детального знакомства с работой перевозчиков, мы пригласили генконсула и его коллег посетить «Первую Контейнерную Компанию», где встретились с водителями и логистами, осмотрели автопарк (в большей степени состоящий из большегрузов китайского производства Sitrak), а также побеседовали с руководителями высшего звена нашей компании и обсудили существующие сложности экспортно-импортных поставок с Китаем на Дальнем Востоке и возможные пути их решения.
Апрель ' 2024
Из-за приоритета углю до Дальнего Востока не доезжают товары первой необходимости
Приоритизация по перевозке угля на направлениях Восточного полигона в условиях его ограниченных возможностей, привела к срыву поставок на Дальний Восток других товаров. До макрорегиона не могут добраться социально значимые грузы, а по некоторым дальневосточным производствам возникли риски их остановки.

Об этом шла речь на совещании, которое провел вице-премьер правительства РФ — дальневосточный полпред президента Юрий Трутнев. Он потребовал разобраться в ситуации по Восточному полигону и обеспечить доставку всех жизнеобеспечивающих грузов “северного завоза”. На фоне обсуждения этих проблем РЖД отмечает снижение перевозок угля по другим направлениям, а эксперты говорят об ослаблении спроса на него в Китае.
Апрель ' 2024
Перевозчикам грузов автотранспортом необходимо будет регистрироваться в едином электронном реестре
Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев внес законопроект, согласно которому перевозчикам грузов автотранспортом необходимо будет регистрироваться в едином электронном реестре («ГосЛог»), куда вносятся данные о перевозчиках и транспортных средствах.

В реестре учитываются коммерческие перевозчики и грузовики с максимальной массой свыше 3,5 тонны. Исключение из реестра означает прекращение права на перевозки грузов. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта 2025 года.
Ноябрь ' 2023
С круглогодичным пунктом пропуска грузооборот в регионе вырастет в разы
Для грузополучателя основным фактором являются сроки доставки. Имея в Хабаровском крае некруглогодичный пункт пропуска, который зависит от реки, ледостава, ледохода, мы очень сильно проигрываем. Когда нас появится пункт пропуска круглогодичный, сухопутный, то грузопоток, грузооборот в Хабаровском крае вырастет в разы!

Сегодня экспортёры и импортёры везут груз через погранпереходы Приморского края и Амурской области. Наличие собственного круглогодичного пункта пропуска позволит грузовладельцам снизить расходы на транспортировку и будет способствовать развитию экономики Хабаровского края!
Сентябрь ' 2023
Участники сессии From Russia to China обсудили пути расширения присутствия российских товаров в Китае
Состоялся V Дальневосточный форум предпринимателей. За круглым столом встретились представители бизнеса и власти России и Китая. Основатель "Первой Контейнерной Компании" Кузёма Максим Александрович, в ходе проведения российско-китайской сессии Форума, отметил важность решения логистических проблем, связанных с малым количеством пунктов пропуска в Хабаровском крае, так как от решения этого вопроса напрямую зависит скорость и стоимость грузопотока между Россией и Китаем.
Март ' 2023
Состоялось совещание по вопросам работы пункта пропуска Покровка—Жаохэ
Основатель "Первой Контейнерной Компании", председатель комитета по транспорту межрегионального отделения «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО Максим Кузёма посетил выездное совещание в Бикинском муниципальном районе, посвященное работе пункта пропуска.

Покровка—Жаохэ — это смешанный пункт пропуска, то есть в летнее время движение автотранспорта через него осуществляется с использованием речных паромов, в зимнее — по понтонной переправе. Соответственно, основная проблема заключается в том, что три месяца в году (в период ледостава и ледохода) пункт не работает. Заинтересанты обсудили существующие трудности в работе пункта пропуска, а также возможность обрабатывать, при необходимости, больше автомобилей, чем заявлено на данный момент. Сегодня эта цифра составляет 25 автотранспортных средств. Прорабатывается вопрос об увеличения данного показателя при росте планового грузопотока.
Более 15 лет доставляем грузы по России
КОНТАКТЫ
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Владивостокская 22, офис 14
ООО «СОРОС»
ИНН\КПП 2723139287\272401001
Р/с 40702810120170000184 в Ф-л «Хабаровский» АО «Альфа-Банк» г. Хабаровск
БИК 040813770
К/с 30101810800000000770
680006 г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д 22, оф 14
г. Москва, Северянинский проезд 2, склад 4
ООО «СОРОС»
ИНН\КПП 2723139287\272401001
Р/с 40702810120170000184 в Ф-л «Хабаровский» АО «Альфа-Банк» г. Хабаровск
БИК 040813770
К/с 30101810800000000770
680006 г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д 22, оф 14